+7 (903) 7777-204

Как организовать клубную вечеринку

Публика в Москве и за её пределами повидала многое, она уже пресыщена гламуром и пафосом. Как организовать клубную вечеринку так, чтобы удивить людей, которые «везде были и всё видели»? Универсального рецепта проведения хорошего и успешного мероприятия не существует, но есть несколько старых, проверенных временем, способов, которыми клубы успешно пользуются.

Как организовать клубную вечеринку

Основная задача завуалированно именуется «повышением лояльности гостей», но на деле это обычное получение прибыли. Каждое общественное заведение, будь то дорогой клуб или ресторан, своей первоочерёдной целью ставит максимально возможное количество посетителей, ведь это проданные билеты, а значит — доход. Создание имиджа популярного и элитного заведения очень важно для привлечения аудитории.

Каких гостей должна привлекать ваша площадка? Над этим стоит подумать. Каков «портрет» ожидаемой аудитории? Доход, возраст, уровень культуры и образования, положение в обществе — всё это зависит от самой площадки, тематики мероприятия и непосредственно от вас. Рассчитана ли тусовка на состоятельных граждан или на студентов, неформальная она или пафосная, зависит от качественного промоушена и от принимаемых вами решений.

Если вы планируете долгосрочные проекты, которые будут состоять из нескольких вечеринок, объединённых какой-либо темой, то необходимо обратить своё внимание не столько на промоушен (его важность и так очевидна), сколько на саму вечеринку.

1.По первой проведённой вечеринке и будут судить заведение. Именно от неё зависит успех остальных, так что придётся хорошенько постараться, чтобы не только завлечь публику, но и удержать её.

2.Закрытая вечеринка. Удивительно, но это старый способ прекрасно работает. Закрытый формат создаёт ареол элитарности, избранности участника. То, что кажется запретным, привлекает людей во все времена.

3.По поводу промоушена. Так называемое «сарафанное радио» — давно проверенное средство сделать так, чтобы все обо всём узнали. Стоит познакомиться поближе с известными резидентами клубов.

4.Необходимость в привычных баннерах, афишах и растяжках тоже никуда не делась. Количество и качество наружной рекламы зависит только от бюджета планируемой вечеринки. Приглашение «звёзд» тоже хороший ход, их имена на баннерах сделают своё дело.

5. Уделяйте больше вниманию интернету. Львиная доля людей о предстоящих вечеринках узнаёт именно из социальных сетей. В каждой из популярных сетей хорошо иметь группу клуба, где можно рекламировать предстоящие события.
6. Стоит принять во внимание базу клиентов клуба и целевую аудиторию. Персональная смс-рассылка с анонсом вечеринки — неплохой ход.

7. Вне зависимости от заполненности клуба, на входе должен работать face-control, даже если он символический. Очередь у дверей в клуб, общий ажиотаж, непременно привлечёт внимание. Потенциальный клиент обязательно заинтересуется, что же там внутри, раз толпится столько народу?

8. Важно позаботиться о спонсорах вечеринки, чья ЦА схожа с той, которая ожидается на вашем мероприятии. Можно сказать, это взаимная реклама. Спонсор привлекает людей на вечеринку, вечеринка даёт дополнительную рекламу спонсору. Это очень выгодно, если речь идёт об окупаемости, особенно, когда в качестве спонсоров привлечены алкогольные компании. Громкие, признанные во всём мире, бренды, придадут мероприятию статусность. У такого партнёрства есть шанс привлечь селебритис в клуб, а это означает приток аудитории, расширение площадок и подарки от спонсора гостям.

Что ещё стоит продумать заранее перед тем, как составлять сценарий:
  • место проведения мероприятия (если оно будет проходить на свежем воздухе, стоит предусмотреть погодные условия и укрытия на случай дождя);
  • ЦА клуба (возраст, пол, статусность, музыкальные вкусы, психологический портрет по возможности);
  • место, где находится клуб (как долго до него добираться, вероятность пробок по дороге, наличие парковки);
  • интерьер клуба и техническое оборудование (от этого зависит количество и качество приглашённых музыкантов, у некоторых из них есть высокие требования к техническому оснащению, звуковому оборудованию; от интерьера зависит возможность проведения необычных перфомансов);
  • дата вечеринки — очень важно, чтобы она не совпадала с другими значимыми событиями города и крупными концертами.

Аудитория, можно сказать, диктует сценарий вечеринки. Вы должны учитывать вкусы гостей, чтобы не переборщить с креативом и оригинальностью, в противном случае они могут перейти ту грань, которая отделяет эпатаж от вульгарности. Процесс организации яркого и окупаемого мероприятия очень сложный и кропотливый, но сравним с настоящим искусством. С применением советов, изложенных выше, путь к успеху и популярности мероприятия станет проще.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.